Проблема:

Утечка трансмиссионного масла из-под сальника вала ведущий шестерни. Данную неисправность можно выявить визуально при проведении технического обслуживания, на редукторе видны каплевидные следы тех. жидкости. Если не своевременно устранить данную проблему, то это приведет к разрушению элементов дифференциала.

Решение:

Сама процедура ремонта требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЛИЧИЯ СПЕЦ. ИНСТРУМЕНТА! В противном случае ремонт может привести к необратимому разрушению редуктора и его придётся купить. Ремонт заднего и переднего редуктора на Range Rover c 2013 м.г. и Range Rover Sport c 2014 м.г. невозможно выполнить без компетентных специалистов. В нашем Тех. Центре “My Rover” работают специалисты, которые много лет проработали в дилерских центрах JLR и они уже хорошо знакомы технологией ремонта заднего и переднего дифференциала (редуктора).

 

Что входит в ремонт?

  • Демонтаж редуктора
  • Полный разбор редуктора
  • Осмотр всех элементов редуктора на предмет повреждений
  • Замена комплекта уплотнений шестерни переднего дифференциала – LR067897
    Комплект уплотнений шестерни заднего дифференциала – LR068951
  • Сборка редуктора, (регулировка момента вращения вала ведущей шестерни)

 

Стоимость ремонта (на апрель 2018): 38500 руб.

Время ремонта: 6-8 часов.

Гарантия на работы и з/ч 1 год.

 

 

Последние записи