Проблема:

Течь масла на стыке соединения двигателя и АКПП. Данную неисправность можно выявить визуально при проведении технического обслуживания, сняв защиту картера.  При снятии АКПП и маховика видны потеки масла через задний сальник коленвала.  Если не своевременно устранить данную проблему, то это может привести к масляному голоданию двигателя и его разрушению.

Решение:

Сама процедура ремонта требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЛИЧИЯ СПЕЦ. ИНСТРУМЕНТА! В противном случае ремонт может привести к повторному ремонту. Замена заднего сальника коленвала на Freelander 2 с двигателем 2.2 дизель невозможно выполнить без компетентных специалистов. В нашем Тех. Центре “My Rover” работают специалисты, которые много лет проработали в дилерских центрах JLR и они уже хорошо знакомы с этой проблемой и устраняют ее на отлично!

 

Что входит в ремонт?

  • Демонтаж переднего подрамника
  • Демонтаж АКПП
  • Снятие маховика
  • Замена сальника

 

Стоимость ремонта (на апрель 2018): 15900 руб.

Время ремонта: 8-10 часов.

Гарантия на работы и з/ч 1 год.

Последние записи