Течь масла на стыке соединения двигателя и АКПП. Данную неисправность можно выявить визуально при проведении технического обслуживания, сняв защиту картера. При снятии АКПП и маховика видны потеки масла через задний сальник коленвала. Если не своевременно устранить данную проблему, то это может привести к масляному голоданию двигателя и его разрушению.
[/vc_column_text][vc_empty_space height=”20px”][mk_gallery images=”1108,1109,1113″ column=”5″ height=”300″ item_spacing=”5″ margin_bottom=”0″][vc_empty_space height=”40px”][vc_column_text css=”.vc_custom_1525284459182{margin-bottom: 0px !important;}”]Решение:Сама процедура ремонта требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЛИЧИЯ СПЕЦ. ИНСТРУМЕНТА! В противном случае ремонт может привести к повторному ремонту. Замена заднего сальника коленвала на Freelander 2 с двигателем 2.2 дизель невозможно выполнить без компетентных специалистов. В нашем Тех. Центре “My Rover” работают специалисты, которые много лет проработали в дилерских центрах JLR и они уже хорошо знакомы с этой проблемой и устраняют ее на отлично!
[/vc_column_text][vc_empty_space height=”20px”][vc_single_image image=”1112″ img_size=”medium” onclick=”link_image”][vc_empty_space height=”40px”][vc_column_text css=”.vc_custom_1525284529622{margin-bottom: 0px !important;}”]Что входит в ремонт?
- Демонтаж переднего подрамника
- Демонтаж АКПП
- Снятие маховика
- Замена сальника
Стоимость ремонта (на апрель 2018): 15900 руб.
Время ремонта: 8-10 часов.
Гарантия на работы и з/ч 1 год.[/vc_column_text][vc_empty_space height=”40px”][/vc_column][/vc_row]